Просрочка - наше всё!Нововведения на Wildberries: платный обмен брака и просрочки

О просроченных продуктах без купюр
Anonymous
 Нововведения на Wildberries: платный обмен брака и просрочки

Сообщение Anonymous »

Нововведения на Wildberries: платный обмен брака и просрочки. Не боятся потерять клиентов?
Чем привлекал покупателей Wildberries?
Правильно, доступными ценами, бесплатной доставкой и возможностью примерить вещь прежде чем забирать домой. Это было невероятно удобно!

Например, можно было оформить заказ сразу на две куртки, в пункте выдачи их примерить, оценить, выбрать одну из моделей, а на вторую оформить возврат. Т.е. покупатели могли оплатить товар только после тщательной проверки на брак. Доступная доставка, пункты выдачи во многих городах, приятные скидки – вот за что любили Wildberries.

Но сейчас все поменялось! В некоторых регионах покупатели начали получать сообщения следующего характера: фото
Вот как прокомментировала подобную рассылку техническая поддержка компании Wildberries: фото

Получается, что бесплатно вернуть товар можно только в двух случаях: когда заказ сделан ошибочно и отменен в течение 10 минут (но это не точно, поскольку запросы не всегда корректно обрабатывают по времени, есть риск, что вы отказались не за 2 минуты, а за 22, т.е. бесплатно отменить заказ уже не получится) или если нарушены сроки доставки, прописанные в ЛК (но в последнее время компания ставит такие сроки, что нарушить их практически нереально, даже если из склада отгрузки Wildberries пешком идти во Владивосток).

Поэтому высока вероятность, что теперь каждый возврат на Wildberries будет платным! Можно много рассуждать о том, что часто покупатели заказывают по 40 вещей и в итоге ничего не выбирают, что наносит существенный ущерб по бюджету компании и вообще, мол, доставка бесплатная, чего еще надо…
Мой процент выкупа 90%, в последнее время я несколько раз оформляла возвраты. То присылали неправильный цвет вещи, то просроченные косметические средства, то продукты с поврежденной упаковкой. Если бы уже в силу вступили новые правила, то пришлось бы платить за каждый возврат по 50 рублей.
Иными словами, если вы заказываете одни брючки и на 100% уверены, что товар подойдет, на 1000% уверены, что будете выкупать и с радостью юного олененка, не чуя под собой ног, спешите в центр выдачи… А там… штанишки на два размера меньше или с одной лишней штаниной. Отказываясь от «шедевра» легкой промышленности, придется платить собственные деньги. Т. е. косяк Wildberries, а кошелек опустошается ВАШ. А то что компания частенько косячит с заказами, вообще ни для кого не секрет. Более того, иногда там бывает реальная паль!

Если говорить откровенно, то примерка тоже платная. За каждую примеренную вещь вы выкладываете 50 рублей. Да, можно рассуждать, что есть курьерская служба, работают пункты доставки, всем надо платить. А мы такие нехорошие заказали десять вещей, а купили только одну.

Но разве в простом магазине за примерку берут деньги? А ведь там также трудятся продавцы, платится аренда за помещение.

С начала режима ограничений, вызванных «короной», Wildberries стремительно несется к точке, когда народ начнет массово отказываться от услуг магазина.

Многих раздражает и 100% предоплата товара. Согласитесь, хочется сначала увидеть товар и только потом отдавать деньги. Поскольку компания регулярно ошибается с заказами и привозит не совсем то, что заказывают.

А как вам минимальная сумма покупки одного товара? Например, захотелось вам отведать печеные яблочки за 83 рублика? Извиняйте, гражданочка, придется покупать сразу пару баночек, поскольку на один товар потребитель должен потратить минимум 100 рублей.
Теперь в Wildberries будет раздражать и то, что придется отдавать свои деньги за то, что сотрудники компании что-то перепутали и привезли не серый пуловер, а оранжевый. Платный возврат даже бракованной продукции 100% приведет к значительному снижению интереса потребителей к магазину.

Что говорит закон
Кстати, подобные инициативы Wildberries наглым образом нарушают действующее законодательство. Но почему-то мне кажется, что компания сможет найти лазейку и обойти незначительную «проблему». Остается только верить и надеяться, что в регионах, где компания уж начала проводить подобные эксперименты, люди начнут массово отказываться от услуг Wildberries, и маркет понесет существенные убытки. Тогда, возможно, руководство задумается о правильности своих нововведений.
Изображение
Изображение
Изображение

Anonymous
 А если по теме - такие сервисы должны осуществляться иначе. Продукты в сетевых...

Сообщение Anonymous »

А если по теме - такие сервисы должны осуществляться иначе. Продукты в сетевых супермаркетах на прилавках часто просроченные или с маленьким сроком годности, либо же хранятся не должным образом и тухнут быстрее. Чтоб не было такого, нужно продукты собирать со складов, где температура хранения соответствует требованиям, и сервис должен выплачивать полную стоимость заказа в случае просроченного товара, либо других проблем. ВкусВилл отдают деньги, если вам продукт просто не понравился. Даже не требуют чек) Перекрёсток, пятерочка и прочие вообще не переживают из-за просрочки. короче – все по-разному решают эти проблемные вопросы, но уровень должен быть высококлассный, иначе не будет спроса:)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.